Главная » 2016 » Март » 17 » Итоги работы региональной инновационной площадки
15:55
Итоги работы региональной инновационной площадки

11 марта были подведены итоги работы региональной инновационной площадки «Создание единого методического пространства школы в условиях освоения ФГОС», которая действовала на базе нашей школы . Результатом стал сборник научно-методических трудов педагогических работников школы, выпущенный по решению научного экспертного совета Вятского государственного гуманитарного университета.

В этот же день был дан старт новой региональной инновационной площадке «Корпоративная подготовка педагогов к обеспечению доступного и качественного образования школьников с разными образовательными потребностями» под руководством доцента кафедры педагогики ФГБОУ ВО «ВятГГУ» О.Г. Селивановой.

В рамках данного мероприятия состоялась дискуссионная площадка «Какие задачи школы можно решить посредством инновационной деятельности?» для педагогических и руководящих работников школ округа. Основная цель работы дискуссионной площадки – осмысление сущности инновационной деятельности в образовании на примере опыта создания единого методического пространства школы № 1 г. Котельнича.

Были обсуждены вопросы:

  • В чем заключается смысл инновационной деятельности в образовании?
  • Каковы научно-педагогические ресурсы университета для поддержки инновационной деятельности образовательных организаций?
  • Каковы результаты и риски инновационной деятельности школы?
  • Как создавалось единое методическое пространство школы в процессе инновационной деятельности?

В рамках дискуссионной площадки была организована работа педагогических мастерских «В чем заключается инновационный опыт моделирования учебного занятия в контексте единого методического пространства школы?»

Тема педагогической мастерской

Ведущие

Как реализовать принцип метапредметности в рамках одного учебного предмета?

Белых О.М., учитель химии

Как использовать ресурсы современного урока для установления межпредметных связей?

Мосеева Т.И., учитель начальных классов

В чем особенности моделирования интегрированного урока в контексте единого методического пространства школы? 

Гаранина М.Г., учитель русского языка и литературы

Сычева О.М., учитель иностранного языка

Какие формы внеурочной деятельности способствуют достижению школьниками метапредметных результатов образования? 

Сапожникова О.Г., учитель информатики

Смирнова Н.Е., учитель физики

Как реализовать принцип метапредметности при проведении занятий внеурочной деятельности в рамках ФГОС?

Горынцева Е.Н., учитель начальных классов

 

Итоги работы дискуссионной площадки о результатах и перспективах инновационной деятельности школы подвели: С.П. Лузянина, директор школы, и О.Г. Селиванова, научный руководитель РИП.

Просмотров: 301 | Добавил: ольга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0