Результаты проведения независимой оценки качества образования (НОКО) в 2019 году
1. Открытость и доступность информации об организации |
|
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами (максимально возможное значение ‒ 30 баллов). |
99,1
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (максимально возможное значение ‒ 30 баллов). |
|
1.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (максимально возможное значение ‒ 40 баллов). |
|
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
|
2.1 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (максимально возможное значение показателя ‒ 50 баллов). |
100 |
2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (максимально возможное значение показателя ‒ 50 баллов). |
|
3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов |
|
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов (максимально возможное значение показателя ‒ 30 баллов). |
52 |
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (максимально возможное значение показателя ‒ 40 баллов). |
|
4. Доброжелательность, вежливость работников организации |
|
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (максимально возможное значение показателя ‒ 40 баллов.). |
100 |
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (максимально возможное значение показателя ‒ 40 баллов). |
|
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (максимально возможное значение показателя ‒ 20 баллов). |
|
5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций |
|
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (максимально возможное значение показателя ‒ 20 баллов). |
100 |
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (максимально возможное значение показателя ‒ 30 баллов). |
|
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (максимально возможное значение показателя ‒ 50 баллов). |
|
Среднее итоговое количество баллов |
90,22 |
Место в рейтинге |
23 |